ШКОЛА №1505 «ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ» МОСКВЫ
МГУ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА
ИНСТИТУТ ВНД И ФИЗИОЛОГИИ РАН
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ РАН
СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАЗАХСКИЙ НПУ ИМЕНИ АБАЯ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА (МОСКВА)
INTERNATUONAL INSTITUTE OF DIFFERENTIAL PSYCHOLOGY (БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ)
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИЛЬДИЯ ПСИХОЛОГОВ-ИГРОПРАКТИКОВ

 

Информационное письмо
Место проведения: Россия, Москва, школа № 1505 «Преображенская»

Программный комитет конференции
Председатель программного комитета конференции:
Нагибина Наталия Львовна - доктор психологических наук, профессор, научный руководитель АНО  ДПО "Центр развития человека" и «International Institute of Differential Psuchology», педагог-психолог школы №1505 «Преображенская» г. Москвы

 

Со-председатели программного комитета конференции:
Ильясов Илья Имранович – доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор кафедры психологии образования МГУ им. М.В. Ломоносова
Намазбаева Жамиля Идрисовна – доктор психологических наук, профессор, академик МАН ВШ, академик Международной академии педагогических и социальных наук, почетный профессор IIDP, директор Центра развития личности КазНПУ им. Абая
Члены программного комитета: Греков И.В., Иванова Е.А., Кичман Д.Н., Козлова М.Н., Куприянова М.И., Масленникова А.В.,  Пузанкова Н.В., Савина О.О., Смирнова О.Г., Сумарокова В.Ф., Сыроваткина-Сидорина К.В.

Организационный комитет конференции
Шандалов Григорий Борисович – Заслуженный учитель РФ, директор школы №1505 «Преображенская» г. Москвы
Со-председатель организационного комитета конференции
Агальцова Татьяна Владимировна – заместитель директора школы №1505 «Преображенская» г. Москвы

Актуальность проведения международной научно-практической конференции «Психологическая наука – школе: индивидуализированная педагогика» продиктована поиском новых решений в области школьной педагогики, которые помогли бы найти возможности продуктивного развития человека и общества с учетом новейших наработок в сфере психологии, педагогики, биологии, медицины, компьютерных технологий. Интеграция различных областей науки позволяет решать проблемы комплексно, учитывая целостность психики человека и возможности его максимально продуктивной деятельности. К настоящему времени создана база для построения системного знания о человеке и реализации его потенциала с учетом индивидуальных различий. Появились новые технологии, новые методы и методики, новые приборы, которые позволяют психологическое знание сделать основой более эффективного развития человека.
В рамках конференции планируется разработка совместных проектов и междисциплинарных исследований в области педагогики и когнитивных наук.
Конференция проводится совместно с Международной профессиональной гильдией психологов-игропрактиков (mpgpi.org), члены которой разрабатывают игровые технологии психотерапии и психокоррекции для использования в практике специалистов помогающих профессий. В рамках секции «Игрофикация помогающих практик» будут представлены инновационные игровые методики для педагогического сопровождения, психологического типирования, профотбора и профориентации, профилактики синдрома профессионального выгорания.
До 15 марта 2020 принимаются статьи на русском и английском языках по тематикам:

  • Педагогика будущего
  • Когнитивная психология как прикладная наука
  • Искусственный интеллект будущего
  • Индивидуализированная педагогика
  • Воспитание человека с учетом индивидуальных различий
  • Системный подход в педагогике: педагог, ученик, родитель, психолог
  • Игровые технологии в развитии ученика школы
  • Коммуникативные технологии в развитии личности
  • Профориентация школьника

Подробнее ...

 

Издательство

Обучение

  • Формы обучения
  • Программы
  • Цены
  • Контакты

Консультирование

All contents copyright 2015-2020
International Institute of Differential Psychology